В «Ссылка вашего ресурса» введите ссылку, полученную в SalesDrive в разделе:
Настройки — Общие настройки и интеграции — Интеграция с телефонией — Интеграция с провайдером IP-телефонии Zadarma:
Ссылка для вызовов Zadarma
Отметьте галочки:
отправлять информацию о входящем звонке
отправлять информацию о входящем звонке на внутренний номер
отправлять информацию об окончании звонка
отправлять информацию об исходящем звонке
отправлять информацию об окончании исходящего звонка
Нажмите «Получить ключи»
Пройдите по ссылке в емейл для получения ключей
Введите полученные ключи в SalesDrive:
Настройки — Общие настройки и интеграции — Интеграция с телефонией — Интеграция с провайдером IP-телефонии Zadarma:
Ключи авторизации
В SalesDrive в настройках «Интеграция с провайдером IP-телефонии Zadarma» укажите настройки:
Включить совершение звонков из CRM-системы
Возле телефонов появится иконка звонка, которая позволит совершать звонки из CRM-системы.
Добавлять префикс перед номером при исходящих звонках
Если у вас номер хранится в формате 380001112233, а провайдер требует вызова в формате 00380001112233, то введите: добавлять префикс [00] при номере длиннее [10] цифр
Распределять звонки на менеджера контакта
Входящий звонок будет маршрутизироваться на менеджера контакта.
Настройте условную переадресацию у менеджеров, чтобы в случае недоступности менеджера, звонок переадресовывался на мобильный менеджера, либо на общий телефон компании.
Дополнительные настройки
Установите в настройках вашего IP-телефона или софтфона:
Server Expires (Registration expiry, период перерегистрации) = 180